Профиль,
9 июня 2008 г.
Классика выходит из моды? 929 просмотров
Компании, исповедующие принцип direct insurance — прямого страхования, которых на российском рынке пока не так много, тем не менее успешно вошли в сегмент каско. Выбор услуги каско в качестве основного продукта для прямых продаж обусловлен тем, что российские страховщики действуют по стандартной модели, по которой работает большинство западных компаний прямого страхования. Его суть и основное отличие от метода, предлагаемого «классическими» страховыми компаниями, — отказ от услуг агентов. Компании, действующие по принципу прямого страхования, обычно отказываются от организации офисов продаж, минимизируют другие затраты, а снижение стоимости их услуги для клиента может достигать отметки в 30—35%.
Егор Волков, генеральный директор компании «Контакт-Страхование», специализирующейся на страховании каско без посредников: «20% можно экономить, отказавшись от посредников (агентская или брокерская комиссия составляет 18—25%). Наши услуги дешевеют только за счет этого. Помимо этого, мы окупаемся, экономя на аутсорсинге выплат. С одним из наших партнеров мы договорились о стоимости такой услуги и поняли, что это в два раза эффективнее, чем содержать собственный департамент выплат. Все эти факторы и приводят к 30-процентному снижению стоимости услуги». Тем не менее свои подводные камни в direct insurance, конечно же, есть. И главный из них — пресловутый «человеческий фактор». «Действительно, метод прямого страхования позволяет экономить, однако подготовка операторов-консультантов — достаточно трудоемкий и затратный процесс, — подчеркивает г-н Волков. — Претенденты проходят в компании двухмесячный курс обучения, в ходе которого есть возможность досконально изучить специфику продукта. Только после этого сотрудники допускаются к клиенту». Компаний, работающих по принципу прямого страхования, в России пока немного. Поэтому и особой конкуренции между ними нет. «До последнего момента схема прямых продаж страховых услуг была практически уникальной: до весны этого года лишь одна компания в России работала по этому методу, еще одна вышла на рынок почти одновременно с нами (прямое страхование и In Touch страхование соответственно. — Прим. ред.). Тем не менее мы не рассматриваем их в качестве прямых конкурентов для «Контакт-Страхования». Скорее, конкурентами для нашей группы являются «классические» страховые компании», — отметил Егор Волков. По данным редакции, в ближайшее время к методу прямого страхования в работе с клиентами планируют обратиться «Кит Финанс» и «Ренессанс Страхование».
ЗАО «Контакт-Страхование» — проект инвестиционного фонда Russia Partners на базе страховой компании «Пасифик Оушн», более 10 лет успешно работавшей на рынке. Компания начала прямые продажи автокаско в Москве, к концу года откроется представительство в Санкт-Петербурге, в планах — центральная и южная часть РФ, Сибирь.
Вся пресса за 9 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|