Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 9 июня 2008 г.

Классика выходит из моды?
929 просмотров

Компании, исповедующие принцип direct insurance — прямого страхования, которых на российском рынке пока не так много, тем не менее успешно вошли в сегмент каско. Выбор услуги каско в качестве основного продукта для прямых продаж обусловлен тем, что российские страховщики действуют по стандартной модели, по которой работает большинство западных компаний прямого страхования. Его суть и основное отличие от метода, предлагаемого «классическими» страховыми компаниями, — отказ от услуг агентов. Компании, действующие по принципу прямого страхования, обычно отказываются от организации офисов продаж, минимизируют другие затраты, а снижение стоимости их услуги для клиента может достигать отметки в 30—35%.

Егор Волков, генеральный директор компании «Контакт-Страхование», специализирующейся на страховании каско без посредников: «20% можно экономить, отказавшись от посредников (агентская или брокерская комиссия составляет 18—25%). Наши услуги дешевеют только за счет этого. Помимо этого, мы окупаемся, экономя на аутсорсинге выплат. С одним из наших партнеров мы договорились о стоимости такой услуги и поняли, что это в два раза эффективнее, чем содержать собственный департамент выплат. Все эти факторы и приводят к 30-процентному снижению стоимости услуги».
Тем не менее свои подводные камни в direct insurance, конечно же, есть. И главный из них — пресловутый «человеческий фактор». «Действительно, метод прямого страхования позволяет экономить, однако подготовка операторов-консультантов — достаточно трудоемкий и затратный процесс, — подчеркивает г-н Волков. — Претенденты проходят в компании двухмесячный курс обучения, в ходе которого есть возможность досконально изучить специфику продукта. Только после этого сотрудники допускаются к клиенту».
Компаний, работающих по принципу прямого страхования, в России пока немного. Поэтому и особой конкуренции между ними нет. «До последнего момента схема прямых продаж страховых услуг была практически уникальной: до весны этого года лишь одна компания в России работала по этому методу, еще одна вышла на рынок почти одновременно с нами (прямое страхование и In Touch страхование соответственно. — Прим. ред.). Тем не менее мы не рассматриваем их в качестве прямых конкурентов для «Контакт-Страхования». Скорее, конкурентами для нашей группы являются «классические» страховые компании», — отметил Егор Волков. По данным редакции, в ближайшее время к методу прямого страхования в работе с клиентами планируют обратиться «Кит Финанс» и «Ренессанс Страхование».

ЗАО «Контакт-Страхование» — проект инвестиционного фонда Russia Partners на базе страховой компании «Пасифик Оушн», более 10 лет успешно работавшей на рынке. Компания начала прямые продажи автокаско в Москве, к концу года откроется представительство в Санкт-Петербурге, в планах — центральная и южная часть РФ, Сибирь.


  Вся пресса за 9 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт